11 ноября 2013 г.

   Как то гуляя по просторам сети наткнулась на интересные работы пэчворка. Я конечно давно знаю что это такое, но как то не вдохновляли меня эти работы. А тут наткнулась на какой то иностранный блог и понеслось:). Меня поразили ткани, фактуры, нитки, РАЗМЕРЫ! и идеи. Я сам шила только в школе и дома один раз сумку, второй юбку, машинки у меня не было, но уж очень хотелось себя попробовать в этом интересном новом деле. У моего мужа папа шьет и есть более менее современная машинка janome. В моей голове сразу родилась идея большого одеяла, но увы и ах она не реализовалась, может оно и к лучшему. В процессе создания  я решила остановиться и сделать маленькое простое, что бы опробовать свои силы. Вы можете спросить: зачем надо было резать белую ткань и потом опять ее сшить. Отвечу: я хотела просто почувствовать технику и для этого мне не обязательно было покупать 40 видов дорогой ткани ( хотя из хорошего материала всегда приятна шить:).

 Под катом вы сможете увидеть процесс создания и конечный результат моего первого мини одеялка :) :





Комментариев нет:

Отправить комментарий