12 ноября 2013 г.

Стежка, первые шаги

 Учиться стежки я начала около 1 месяца назад. Конечно в первую очередь мне помогли уроки Любви Лежаниной. Она очень хорошо объясняет какая машинка нужна, какие нитки выбрать, про натяжение нити и много еще чего интересного и полезного. Обязательно кто еще не видел, почитайте ее.
Вдохновившись ее уроками я решила попробовать, сделала несколько сендвичей, и пошла шить) К сожалению сейчас не могу уже найти их, но это было ужасно)) Кривые строчки, дерганье рук при стежке, рваные нитки и ид и тп. Даже чуть чуть руки опустились. Но меня опять спасло вдохновение, на этот раз Журавлика. Я давно уже следила за ее блогом и всегда была в тихом шоковом восторге от ее работ! Тогда я даже не представляла как это делается и как вообще человек может ТАКОЕ делать! И я решила попробовать себя в перьях. Сначала на машинке, это тоже было ужасно и я решила сначала рисовать на бумаге ( что и советует делать Любовь Лежанина). Первых два моих куста не сохранились, но есть третий, которой я уже рисовала в специальной тетраде :) Вот он:
Когда я его нарисовала я просто была сильно за себя горда, я практически считала его идеальным)))) Изрисовала  так несколько листов пришла к тому что надо переходить на ткань. Я стала уже более уверенно вести линии, рука не дергалась и я взять сэндвич. Вот что получилось: лицо
Изнанка, тут видны проблемы с натяжением нити, петли..не красиво и не опрятно
 и предварительный эскиз :)
Продолжение следует ..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий